Поступаем вместе!

Меню

Облако тегов:

Ссылки:





           

математика

Видеоуроки по математике

В наш век информационных технологий все меньше людей стали посещать библиотеки и читать бумажные книги. Все тяжелее заставить ученика открыть учебник и усидчиво и скурпулезно вчитываться и вдумываться в его содержимое. Что же касается математики, то с самостоятельным ее изучением всегда были проблемы.

Уровень знаний ниже или задачи сложнее?

На протяжении последних нескольких лет прослеживается очень интересная, но в то же время настораживающая тенденция.

Абитуриенты показывают результаты на ЦТ гораздо хуже, чем в предыдущие года. Например, в прошлом году поступающим была предложена задачка по математике такого плана: "Найти 60% числа (4,5х1,2/3-6,75):3/20 +2,5". На первый взгляд простая задача, которую решают ученики шестых классов. Решить ее можно буквально за 3-4 минуты.А между тем 35% участников тестирования не решили ее. В этом же году абитуриенты смогли получить сертификаты по математике, набрав всего 8 баллов, а по белорусскому и русскому языкам - 13 баллов.

В бою с математикой

«Если ты ничего не боишься, значит, ты самый страшный» - в надежде, что и обратное утверждение тоже работает, я любовался своим отражением в зеркале. Оттуда на меня смотрело давно не бритое лицо со специально по такому случаю непричесанными – и потому торчащими во все стороны – патлами. «Вылитый маньяк, точно все в страхе поразбегаются,» - подумал я, глядя на свое отражение.

Разбор номера B8 из РТ3 по математике

Не так давно попросили меня рассказать: так как же решается этот номер?

Как его решать я знал. Таким методом решаются многие номера. Так, ближе к делу.

Условие:
Найдите количество натуральных значений аргумента из промежутков убывания функции y = \left| {\log _2 \left| {\frac{{x - 4}}<br />
{{2,5}}} \right|} \right|

Воспоминания о былой любви

Она была красива и недоступна. От одного ее вида теряли голову все. Ее звали Математика. Я, как и все остальные, любил ее, писал ночами поэмы и посвящал ей, а утром узнавал, что многие пишут лучше меня. И снова, сжимая зубы, пытался за ней ухаживать. Иногда казалось, что вот, еще чуть-чуть – и она будет моей, но тут она резко повышала требования, и приходилось все начинать сначала. А ведь когда-то она была скромной маленькой девочкой, с которой кроме меня никто не хотел дружить. Потом она выросла, расцвела, из гадкого утенка превратилась в прекрасного лебедя, но стоило только нам задумать о чем-то большем, чем просто дружба, на горизонте появилась Физика.

Тригонометрия

Как-то раз Елена Анатольевна Карпова (замечательнейший преподаватель математики Лицея БГУ) заставила весь класс сделать таблички по теме «Тригонометрические тождества и формулы». Понимая, что нарисовать от руки у меня не очень-то получиться, я попросил железного друга мне помочь. Вот, что у нас получилось.

Число пи и день рождения Эйнштейна

14 марта, или на американский манер 3.14, был праздник - всемирный день числа пи. Мы уже задавались вопросом, как объяснить филологу, что такое число ?? Уж не знаю, получилось ли у нас...

А еще в этот день родился Альберт Эйнштейн, который предсказал темную энергию.

Помогите решить

В прямоугольном Треугольнике высота ,проведённая из вершины прямого угла ,делит его на " треугольника ,периметрами 12 и 16 .Найти периметр данного треугольника.

Урок пятый: геометрия на плоскости

Я тут некоторое время не писал, потому что болел и руки не доходили до Интернета. Так что описание нескольких занятий прошло мимо глобальной сети. Но ничего – теперь расскажу о новой нашей теме. После того, как мы более-менее разобрались с прогрессиями, Маша проболталась, что у нее есть серьезные проблемы с геометрией. А раз проблемы есть, значит нужно их решать.

Урок четвертый: арифметические прогрессии

10 февраля приезжала Маша, но я совсем забыл написать. Она немного приболела, к тому же она ходила и писала репетиционное тестирование. Ну ничего, наши математические изыскания продолжаются.

             
MOZG.by (C), 2007-2008 admin@mozg.by