Поступаем вместе!

Меню

Облако тегов:

Ссылки:



  • Hydra
    hydra
    hydrator.xyz


           

ЦТ по математике

Вот и прошла математика. Впереди - физика. Как долго я её ждал! Нет, не только потому, что это последнее ЦТ, а потому, что это - ФИЗИКА! Да, пускай она и не во всей красе на ЦТ, но всё же лучше языка (как по мне).

А вот математика была вовсе не сложной. Чтобы её написать, нужно было проработать РТ 3 этапа и учиться в школе (не присутствовать, а именно учиться. Собственно говоря, это истины, которые и без того понятны каждому).

Сам я зарешал всю часть А. В части Б не решил 12 номер (нельзя назвать решением то, что я аккуратно начертил и измерил - это читерство. Но всё равно лучше, чем ничего).

По сему можете задавать вопросы по тесту. Только одно но: пищите условие и что спрашивается. Аккуратно пишите, а не "вроде 6, а может 2... нет! точно 7!" Формулы попытайтесь написать так, чтобы их МОЖНО было прочесть однозначно.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Б6

В части Б под № 6 было такое задание:

Решите ур-ние и запишите в ответ сумму всех его целых корней.
\left| {\left( {x - 7} \right)\left( {x^2  + 8x + 6} \right)} \right| = \left| {x - 7} \right|\left( { - x^2  - 8x - 6} \right)

Модуль – 50% абитуриентов. Хотя в нём ничего сложного.
Прежде, чем решать далее – упростим немного. \left| {\left( {x - 7} \right)\left( {x^2  + 8x + 6} \right)} \right| =  - \left| {x - 7} \right|\left( {x^2  + 8x + 6} \right) - выносим минус. Заметим, что левая часть всегда неотрицательна, поэтому этого нужно требовать и от правой, т.е.:
- \left ( {x^2  + 8x + 6} \right) >= 0. Решение этого неравенства показывает, что x \in \left[ { - 2; - 4} \right]. А это уже говорит о том, что есть только возможные корни -2, -3, -4. Корень -3 отбрасывается простой подстановкой. А -2 и -4 остаются, ибо при этих корнях квадр. трёхчлены в обеих частях становятся равными нулю.

Значит, ответ -6? Нет, мы забыли про \left( {x - 7} \right): x = 7 – корень, т.к. тогда этот множитель даёт 0 и нас уже не интересует, как ведёт себя трёхчлен.

Поэтому ответ: 1.

P.S.
Думаю, последнее замечание повалило ещё добрую часть абитуриентов(

Ошибочка. -3

Ошибочка.
-3 подходит.
Чтобы -|х-7|(х^2+8х+6) было неотрицательтым, надо чтобы выполнялось условие:
(х^2+8х+6)<=0

BSsoft, ты, случаем, не первый вариант?

Первый. Да,

Первый.

Да, ошибочка :(. Интересно, как у меня получилось 90 и -90? Н-да уж.

А про условие... Это баг набора формулки. Исправлю вечером.

Саша, внеси

Саша, внеси минус в формулу, где "требование к правой части", а то вот уже предыдущий человек не заметил его:)

Буду стучать

Буду стучать Гене. Я не могу редактировать комметарии :(

Беспредел....

В начале года всем нам тупо говорили(начиная от учителей и заканчивая СМИ) "Тесты усложнят","Публика настроена плохо"и тд
что мы видим? тест оказался очень легким.В этом ,конечно, не беда,а беда в том ,что даже тот ,кто не знает математику ,а просто тупо сидит ,внимательно ,"в лоб" подбирает напишит лучше ,чем тот, кто вначале найдет ОДЗ ,потом найдет все решение но ,написав на черновике все решение, мышинально забудет чего-нить и "труба"

Мой вывод => тест по математике образца 2008 года неудался тк не выполняет своей задачи,а именно,"проверить знание учеников и поставить им обьективный балл"(за исключение возможно некоторых номеров из В)

Просветите, как

Просветите, как не брутфорсом решить Б11 неравенство? Там где все по-человечески, за исключением 4^(x-9) (восьмой вариант).

там перебор по ОДЗ

там перебор напиши весь пример

Не думаю

Не думаю, что его можно решить нормальным способом, влазящим в рамки школьной программы. Может если использовать что-нить позаумней, то и получится. Он и задумывался, по-моему, как чистый перебор.
P.S. вот условие 8 вар-та
(35 - 3*х)/(x - 6) >= 4^(x - 9) + x^2 - 12*x + 36

Не совсем

Не совсем брутфорс. Нуна немного посмотреть на части неравенства, тогда из брутфорса всё превращается в проверку 2-3 значений.

             
MOZG.by (C), 2007-2008 admin@mozg.by