Поступаем вместе!

Меню

Облако тегов:

Ссылки:





           

ЦТ по химии и истории Беларуси

ЦТНа централизованном тестировании по химии, проводившемся 24 июня, более 92% абитуриентов сумели преодолеть нижний порог в 15 баллов. Максимальный же результат в сто баллов достигли только два абитуриента. И ровно столько же человек абсолютно не справились с заданиями и получили 0 баллов.

Всего на централизованное тестирование по химии было зарегистрировано 14 тыс. 704 абитуриента. Но из общего числа 661 поступающий не явился на испытание, а один абитуриент был удален из аудитории за использование мобильного телефона. Испытуемым были предложены десять равноценных по трудности, одинаковых по структуре, параллельных по расположению заданий вариантов теста. Каждый вариант состоял из двух частей (А и В) и включал 50 заданий, на выполнение которых отводилось 120 минут. В структуре теста были задействованы образовательные элементы всех содержательных блоков: «Химический элемент», «Вещество», «Химическая реакция», «Практическое применение веществ и реакций». В нынешнем году были внесены изменения в формулировки вопросов и задач, уточнены инструкции к ним, скорректированы предлагаемые варианты ответа. На испытании по химии можно было пользоваться простейшим калькулятором, который не может выполнять функции передачи, хранения и получения информации, а также содержать базы данных.

На централизованном тестировании по истории Беларуси большее число абитуриентов не справились с преодолением нижнего порога централизованного тестирования. Правда, и порог здесь был выше и составлял 20 баллов. Не сумели набрать требуемое число баллов 13,68% всех испытуемых.

Всего тест по истории Беларуси писали 17 тыс. 905 человек. Максимальный результат в 100 баллов показали девять абитуриентов. Каждый вариант теста состоял из 50 заданий, в содержании которых были отражены различные аспекты отечественной истории: государственное, политическое и культурное развитие, экономика, социальные отношения и внешнеполитические связи. «Материал располагался в хронологической последовательности с учетом возрастания уровня сложности. Условия заданий были унифицированы и представлены в форме краткого законченного логического утверждения» – поведал директор Республиканского института контроля знаний (РИКЗ) Николай Феськов. По его словам, инструкции к заданиям были доступны для понимания тестируемых, формулировки вопросов теста корректны и однозначны (исключали вариативность и двусмысленность). Варианты теста были одинаковыми по структуре, параллельными по расположению заданий.

             
MOZG.by (C), 2007-2008 admin@mozg.by