Поступаем вместе!

Меню

Облако тегов:

Ссылки:





           

Тестирование по иностранным языкам 2013

ЦТ иностранные языкиДля прохождения централизованного тестирования по иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам), которое состоялось 27 июня, было зарегистрировано более 28 тыс. абитуриентов. Из них 23 389 абитуриент изъявили желание сдать английский язык, на немецкий записались 3 974 абитуриента, на французский – 928 и на испанский – 248 абитуриентов. Испытание продлилось 120 минут, за которые абитуриентам было предложено выполнить 60 тестовых заданий.

В результате в централизованном тестировании по английскому языку приняли участие 21 тыс. 563 человека, по немецкому – 3 тыс. 608, по французскому – 856 и по испанскому – 225 абитуриентов. Девять абитуриентов смогли получить высшую оценку в сто баллов. Из них сто баллов получили пять участников ЦТ по английскому языку, два – по немецкому и два – по французскому. Справиться со всеми заданиями на тестировании по испанскому языку не удалось ни одному абитуриенту. Впрочем, учитывая малое число сдающих этот предмет, нельзя сделать вывод о том, что испанским языком абитуриенты владеют хуже. Не сумели правильно выполнить ни одного задания по английскому языку три человека. В общем, нижний порог централизованного тестирования по иностранным языкам в 20 баллов не смогли преодолеть 22,38% абитуриентов.

«Независимо от количества участников тестирования результаты выполнения тестов по четырем иностранным языкам коррелируют между собой» – отметил директор Республиканского института контроля знаний (РИКЗ) Николай Феськов. В связи с введением обязательного экзамена по иностранному языку за курс общего среднего образования были скорректированы форма и содержание отдельных тестовых заданий, увеличено число заданий, построенных на текстах, а также количество заданий, посредством которых проверяется владение тематическим словарем, уменьшен объем текстов для чтения. «Тесты обеспечили дифференциацию абитуриентов с разным уровнем подготовки, позволили объективно оценить параметры речевой и лингвистической компетенции, знание испытуемыми грамматики и лексики, приемов построения текста», – пояснил Николай Феськов.

             
MOZG.by (C), 2007-2008 admin@mozg.by