Поступаем вместе!

Меню

Облако тегов:

Ссылки:
Все подробности аренда апартаментов на кипре здесь.





           

Практика-5: весна пришла, учебу унесла

Стоило мне сегодня зайти в класс (за 10 минут до начала урока, между прочим), как на меня напала весна. Мальчики мартовскими котами гонялись за девочками, дергая их, как полагается, за косички, девочки наигранно отбивались и с трудом пытались сделать незаинтересованный вид. Часть особо активных дружно убежало на улицу, где практиковалось в несколько модернизированной, но все так же горячо любимой школьниками средних классов игре «Догони меня кирпич».

И так хорошо было детям на перемене, и так увлеченно занимались они своими делами, что умудрились абсолютно ненасильственно вогнать меня в некую сладостную негу, этакий своеобразный гипноз. И не надо уже никому урока, и ноги сами бегут к мальчику с невероятно длинными ресницами, и хочется предложить ему дать списать домашку по русскому…

Эх, до чего же приятное состояние было! Однако весна – далеко не лучшая пора для учителей, в этом я убедилась на первой минуте урока, когда в классе обнаружилось всего пятеро школьников, при этом абсолютно не готовых воспринимать информацию. Зато мне удалось слегка поиграться с детьми все в тот же «Кирпич».

Угадайте, кто был кирпичом и всех догонял? Как говорится, бойтесь своих желаний, ибо они могут исполниться.

В общем, ни язык, ни даже литература детей сегодня абсолютно не интересовала. Вот Ксюша на второй парте – это да… Затея с командным соревнованием по «Кавказскому пленнику» Л.Н.Толстого с треском провалилась, ибо в классе реально невозможно было работать.

Вспомниная Гену с его историей с «Одноклассниками», настойчиво хотелось воскликнуть: я, человек, как минимум организовавший абсолютно самостоятельные поездки по Польше, Чехии, Латвии, Украине и Румынии с маршрутом, визами, транспортом, техобеспечением и прочей ерундой для 5, 16, 32, 40 человек и еще ту-жуткую-Польшу-с-тремя-автобусами, не в состоянии справиться с 19-ю крохотными детьми???

Видимо, устройство детей пока все-таки находится за пределами моего понимания – и как тут вообще решиться своего заводить?

Мне безумно интересно увидеть этих детей лет этак через 10-15, что же из них получится? Как бы там ни было, а мне очень нравится этот дружный класс. Отличников не чураются, двоечникам не подражают. И активности, активности хоть отбавляй – на уроке, на перемене – везде пыль столбом. Деятельный человек в любом случае будет интересен, главное – научиться себя чуток контролировать.

В общем, почти уверена: ученики этого класса в жизни себя обязательно проявят.

             
MOZG.by (C), 2007-2008 admin@mozg.by