Поступаем вместе!

Меню

Облако тегов:

Ссылки:





           

Первый студенческий пиар-форум

В Белорусском государственном университете с 16 по 19 апреля проходил необычное студенческое мероприятие – первый студенческий пиар-форум "ПаPRаць кветка".

В течение четырех дней около 250 участников форума выполняли различные задания, как групповые, так и индивидуальные. Среди команд – представители БГУ, МГЛУ, БГЭУ, БГПУ им.М.Танка, Гродненского государственного университета им.Я.Купалы, а также Николаевского государственного гуманитарного университета имени Петра Могилы (Украина).

Во время форума участники могли продемонстрировать свои знания и таланты в научно-практической конференции, на ярмарке студенческих PR-проектов, в on-line-заданиях, в решении специальных задач-кейсов.

Мероприятие организовали студенты четвертого курса факультета журналистики БГУ (специальность – «информация и коммуникация») совместно с компанией «Институт общественных связей».

Генеральный партнер форума – ОАО «Приорбанк», именно он в день закрытия предложил участникам разгадать необычные кейсы.

На научно-практической конференции «PR - профессия третьего тысячелетия» были затронуты различные темы, касающиеся пиара во всех его проявлениях. Победителей определяли с помощью голосования. Ими стали Анастасия Юдчиц и Ольга Копаченя с их совместной работой «Ошибки в белорусских пресс-релизах». Второе место досталось Дмитрию Умпировичу с работой «Бортовая реклама на общественном транспорте». Надежда Серая из Украины заняла третье место. Ее работа называлась «Ольвийский форум».

Также всем командам было необходимо в течение двух дней разобраться с необычными on-line-заданиями по разработке имиджа родного города. С помощью самых различных форм для своих презентаций (видеоэкскурсия, песенная или хореографическая постановка, телепередача) участники сформировали настоящие пиар-компании по формированию имиджа трех городов: Минска, Гродно и Николаева.

В данной номинации, которая, к слову сказать, называлась «Профессионализм плюс креатив» победили студенты Минского государственного лингвистического университета.

Участники форума посетили 16 мастер-классов на темы «Использование PR-технологий в формировании имиджа», «Использование PR-технологий в социальной сфере», «Внутренний PR», «Использование PR-технологий в Интернете и IT-сфере», «PR и СМИ». Проводили их ведущие специалисты ОАО «Приорбанк», РУП «Белтелеком», ХК «Динамо-Минск», СООО «Мобильные ТелеСистемы», Фонд ООН по народонаселению ЮНФПА и др.

На первом студенческом форуме «ПаPRаць кветка» будущим PR-специалистам была представлена уникальная возможность продемонстрировать свои знания, познакомиться с опытом своих коллег и поучиться у ведущих специалистов крупных предприятий Беларуси. Организаторы форума подчеркивают, что такой форум должен проводиться ежегодно.

             
MOZG.by (C), 2007-2008 admin@mozg.by