Поступаем вместе!

Меню

Облако тегов:

Ссылки:



  • mushu27.ru
    Алиэкпресс - китайский интернет магазин с доставкой. Купить китайские вещи
    mushu27.ru


           

Пересдачи и платные пересдачи

этой зимой 45 студентов (из 100-140) 1 курса получили по 3 двойки (из 4 или 5 экзаменов).

Нужно их всех по правилам отчислять. но... отчислить - значит уменьшить количество денег, уволить преподавателей... 1 препод на 7 человек примерно, это 6 человек уволить... в общем все стояли на ушах, разрешили пересдавать. В итоге выгнали только 15.

Чем можно объяснить повальный инфантилизм студентов и школьников, полное нежелание что-то делать? (не у всех конечно, есть группы которые просто замечательные, видно что люди пришли учится, но не все, всё больше становится разгильдяев)

нашел цитату, очень понравилась. как обстоит дело на западе:

"Когда-то я немного преподавал в Webster University в Женеве. Однажды в кабинете декана я застал такую сцену: слушательница университета, едва не плача, просила дать ей разрешение на очередную пересдачу экзамена. Получила отказ. После ее ухода я спросил декана: «У вас же такая высокая плата за пересдачу, почему вы не разрешаете?»

Его ответ был такой: «Наши клиенты — не слушатели, а работодатели. Главные деньги мы получаем за качество нашего диплома, за репутацию нашей бизнес-школы на рынке труда. А поддерживать должный уровень мы можем, только задавая высокую планку на семинарах, зачетах и экзаменах. Да, она не всем доступна. Зато работодатели и сами слушатели знают, что специалист с нашим дипломом имеет конкурентное преимущество при устройстве на работу. Потому и стоимостьобучения у нас выше, чем в большинстве бизнес-школ. Снизив эту планку, мы лишили бы наших выпускников этого конкурентного преимущества»."

Но с нашей системой финансирования вузов - такое невозможно :(

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Кто плати, тот и

Кто плати, тот и музыку заказывает.

У нас образование финансируется (читать: недофинансируется) из бюджета. Вот и выходит, что преподователи напрямую не заинтересованы в знаниях студентов.

Просто всем

Просто всем нужен диплом. А работу все равно без знакомств найти почти невозможно у нас. А, если есть связи, то на работу впихнут независимо от знаний. Вот и получается, сколько бы ты не учился, работу тебе это не гарантирует. Отсюда и проблемы.

Не согласен

Позволю себе не согласиться с этим мнением.

Не могу говорить о всех профессиях, но в сфере т.н. "высоких технологий" или программирования, устроится на работу достаточно легко. При этом, зарплата и условия труда очень сильно зависят от знаний и опыта работы. А вот есть у тебя диплом, или его нету - не очень то и важно.

Суть

Суть образования выхолащивается.
Учиться надо не ради "корочки", а ради знаний.
А хороший специалист всегда найдет себе достойную работу.

В некоторых

В некоторых наших учебных заведениях ничего, кроме "корочки" и не дают. Реальные знания все равно приходится добывать самостоятельно.

на первой

на первой сессии обычно делают поблажку и уменьшают количество экзаменов, для получения первого опыта.

я на заочном, туда на платное взяли всех желающих, стоит ли чему-то удивлятся?

как же так получилось, что сдавшие нервный ЦТ или прошедшие по олимпиаде, так завалили первую сессию?))

правила Webster University можно сделать и у нас, отчислять нафиг сразу, не давать шансов людям, зато престижно. армия всегда рада, заказчики довольны, кстати кто они?)

что качается высоких технологий, следствие нехватки квалифицированных кадров и бешеные по нашим меркам деньги заказчиков.

Согласен

"отчислять нафиг сразу, не давать шансов людям" -вот с этим полностью согласен.

Почему общество должно оплачивать образование лоботрясу, который тупо косит от армии, а работать радиофизиком все равно не будет (планирует продавать машины из США)?

а результат-то

а результат-то какой? программисты отличники?)

для рядового программиста достаточно пту или колледжа, сугубо по профилю,а не так что специалист в Х областях колбасит на перле за еду.

Ага, но есть

Ага, но есть надежда, что с высшим образованием он не всю жизнь будет на перле писать за копейки, а только первые года три (кстати, в глобальном смысле это совсем мало). Остальное зависит от него...вполне может стать начальником...

А вот без кругозора, навыков и контактов придется всю жизнь быть "рабочим".

Вот в США типичный портер миллиардера примерно такой: человек достиг успеха к 50-ти годам, около 10 раз начинал собственное дело и терпел крах. Лет в 45 нашел свое дело и с тех пор беды не знает...

             
MOZG.by (C), 2007-2008 admin@mozg.by