Поступаем вместе!

Меню

Облако тегов:

Ссылки:





           

о школе

интересная и заставляющая задуматся заметка российской учительницы.

Газета ру

Пришла работать в школу, была шокирована увиденным
16 АПРЕЛЯ, 16:46 // Tanchik

К вопросу о том, что же происходит с нашей школой сегодня. А ничего не происходит. Школы как источника знаний больше нет.
Я закончила педагогический ВУЗ в 2004 году и окрыленная отправилась преподавать английский язык подрастающему поколению в школу с громким именем и давними традициями. Оказавшись «по другую сторону баррикад», я испытала одно из самых больших разочарований в жизни.
В школе только 8-10% учеников имеют ту оценку, которую они заслуживают по факту.
Это, как правило, эрудированные, старательные дети, которые на самом деле хотят и могут учиться, вот они и получают свою заслуженную «5».
Все остальные – сплошная посредственность, которые мне откровенно заявляли, что им совершенно не нужно какое бы то ни было образование, потому что
»у меня богатый папа, он все равно заплатит за мою учебу в Университете, а потом я буду работать в его фирме и получать космические «бабки»... Вот и все. О какой жажде знаний можно говорить?
С другой стороны, есть проблема в учителях. Я была шокирована, когда увидела, как мои коллеги по кафедре буквально вынуждают детей ходить к ним на индивидуальные задания, естественно, не за «спасибо». А вынуждены они это делать по причинам, которые и так всем известны.
Моя первая зарплата составляла 2 211 рублей, с учетом всех доплат за проверку тетрадей и т.д.
Кто из молодых талантливых специалистов в здравом рассудке согласится работать на таких условиях?
Меня хватило на 2 года и одну четверть, а я на самом деле была весьма перспективным специалистом и искренне хотела работать в школе.
А про «липовые оценки» могу сказать, что учителя и рады бы их не ставить, да наш дорогой господин Фурсенко уж слишком настаивает на том, что в наших школах ДОЛЖНА БЫТЬ хорошая успеваемость.
И главная заповедь для учителей теперь такая:
«Вы должны составить такую контрольную работу, чтобы ее мог решить ЛЮБОЙ ученик, даже тот, который ни разу не выполнил домашнего задания и уверен, что дважды два - это пять». Вот и составляли мы «разноуровневые» тесты, рассчитанные, простите, на идиотов, где в 4 вариантах ответов 3 заведомо глупых и вообще не по теме.
А потом мы рапортовали дорогому господину Фурсенко, величайшему реформатору всех времен и народов, что экзамены сданы успешно.
Учителя загнаны в угол, вы даже представить себе не можете, что приходится выслушивать от чиновников из МИНОБРа, если решаешь идти всем наперекор и не завышать оценки ученикам.
А потом удивляемся, откуда такие низкие результаты по ЕГЭ!
Я вижу в ЕГЭ только один положительный момент – возможность поступить в ВУЗы жителям всех регионов страны. Хотя если честно, возможность весьма призрачная.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Ужос!!!

Ужос!!!

             
MOZG.by (C), 2007-2008 admin@mozg.by