Поступаем вместе!

Меню

Облако тегов:

Ссылки:





           

Читая газету

Сегодня в СБ вышла большая статья о реформах образования известного человека, автор — Анатолий РУБИНОВ, первый заместитель главы Администрации Президента Республики Беларусь, академик.
В преподавательских статьях эта статья уже наделала много шума, но лучше прочитать самому.

Текст статьи

Добавлю немного комментариев.
Автор, не скупясь на правильность решений руководства страны (но он и понятно, его работа да и газета только усиливают этот акцент) критикует реформы образования.

Итого, субъективно что там написано. Автор:
- вполне логично опускает систему бакалавриата,

- незаслужено опускает 10-бальную систему оценок (это может делать только тот, кто сам никогда не преподавал, или по крайней мере не может сравнить преподавание по 5 и 10 бальной системе на своем опыте)

- критика 12 летнего образования - спорна. только переделали учебники и планы и что - опять возвращать старые? да и с точки зрения здоровья школьников - не факт что 10 лучше.
критики по этому вопросу очень много. но много не объективно. ломать только что построенный дом - ну... если делать нечего, то можно и сломать.

- критика профильного образования в последних 2 классах - ерунда. спросите любого преподавателя школы по этому вопросу.

явно что вся эта критика на кого-то направлена. интересно все это :)

- критика "научных" (научно-педагогических?)статей - объективно.. часто там такое пишут.. что ужас. дальше в статье пошла ... пошли лубокие философские идеи и рассуждения - без коментариев.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Ааа! Может, они

Ааа! Может, они что-сь поменяли и перенесли, но ссылка какая-то не та

Вот вроде

Вот вроде верная
http://www.sb.by/article.php?articleID=64375

да, спасибо,

да, спасибо, что-то ссылка ушла.

правильная версия - 6 марта 2008. статья зуд реформаторства. счас подправлю в статье.
--
А ты сегодня смотрел на небо?

Статью

Статью прочитала - имхо, очень субьективно, хотя с точки зрения риторики первая ее часть написана интересно. Вижу, что человек ругается, но никакой альтернативы не предлагает. Примеры вижу красноречивые, но все равно не конкретные.
В целом, было интересно, спасибо за ссылку, с твоими замечаниями согласна (кроме 10/12 лет обучения - ну не надо оно нам совсем: имхо, тут автор вполне логичен и конкретен).

             
MOZG.by (C), 2007-2008 admin@mozg.by