Поступаем вместе!

Меню

Облако тегов:

Ссылки:





           

100 баллов по всемирной истории новейшего времени сумел получить только один абитуриент

100 баллов ЦТДля прохождения централизованного тестирования по всемирной истории новейшего времени было зарегистрировано 1 тыс. 490 абитуриентов. На испытание не явились 142 абитуриента, что составляет 2,5% от числа зарегистрировавшихся. Вероятно, неявка связана с тем фактом, что на централизованное тестирование по всемирной истории новейшего времени были зарегистрированы многие абитуриенты из других стран, у которых вполне могли измениться планы и намерения. Тестирование прошло спокойно, и ни один абитуриент не был удален из аудитории за использование мобильных телефонов или шпаргалок.

На тесте по всемирной истории новейшего времени абитуриентам было предложено ответить на 50 вопросов за 90 минут. Испытуемые по выбору могли сдавать историю на русском либо белорусском языке.

В результате с тестом справились 1 тыс. 348 абитуриентов. Максимально возможный балл сумел получить лишь один участник тестирования. А 9,86% абитуриентов вообще не сумели преодолеть нижний порог тестирования, установленный Министерством образования, который в нынешнем году составляет 20 баллов. Однако в целом, как отмечает директор Республиканского института контроля знаний (РИКЗ) Николай Феськов, результаты выполнения теста по всемирной истории новейшего времени по предварительным подсчетам несколько выше прошлогодних. Так что, в общем, особого повода для беспокойства нет. Напомним, после решения увеличить минимально необходимый для подачи документов ВУЗ проходной балл, долгое время велись дискуссии об оправданности такого шага и большом количестве абитуриентов, которые не смогут набрать нужного количества баллов. В свою очередь защитники такого увеличения проходного балла настаивают на том, что этот шаг позволит отсеять самых слабых абитуриентов.

Николай Феськов также отметил, что в вариантах тесты нынешнего года задания имели однозначно правильный ответ и были распределены по пяти уровням сложности. Это дало возможность провести качественную дифференциацию поступающих и выявить тех, кто способен успешно продолжить обучение по специальностям, где история является профилирующим предметом.

             
MOZG.by (C), 2007-2008 admin@mozg.by